Для формирования двигательной активности учащихся в учреждении проводились следующие мероприятия:
определение уровеня двигательной культуры обучающихся с помощью «Опросно-диагностического комплекса», состоящего из пяти видов опросно-диагностических карт, составленных консультантом проекта Снежицким П.В.;
определение направленности и темпа выполнения физических упражненийсоответственно полученным результатам диагностических карт;
вовлечение учащихся в проведение Дней здоровья, спорта и туризма;
участие в ежедневной утренней гимнастике (10 – 12 минут на свежем воздухе или в помещении в зависимости от погодных условий и поры года);
участие в физкультминутках во время учебных занятий;
участие в подвижных (динамических) переменах с использованием танцевальных флешмобов;
участие в подвижных играх, основанных на базовых видах движений (бег, ходьба, прыжки, броски и ловля мяча, упражнения на полосе препятствий), спортивные упражнения, элементы спортивных игр;
участие в районных и областных спортивных соревнованиях по волейболу, футболу, баскетболу, лёгкой атлетике;
деятельность оздоровительного лагеря "Здоровячок"
Наиболее эффективными формами работы с учащимися в рамках проекта считаем функционирование в вечернее время объединений по интересам: «Секреты здоровья» (для учащихся 2-4 классов), «Тропами здоровья» (для учащихся 5-9 классов).
Новизна программы объединения по интересам «Секреты здоровья» состоит в идее гармоничного сочетания современных оздоровительных технологий: дыхательной гимнастики, оздоровительной фитбол-гимнастики, комплексов хатха-йоги, классических оздоровительных методик и общефизической подготовки. Руководителем объединения Шендил Е.Д. давались рекомендации родителям по оздоровлению детей в домашних условиях: самостоятельным занятиям оздоровительной гимнастикой, закаливанию.
Положительными результатами работы объединения по интересам «Секреты здоровья» можно считать то, что учащиеся применяют полученные знания и практические умения при выполнении физкультминуток во время учебных занятий, на уроках физической культуры и здоровья обучают сверстников, дома делятся своими знаниями с родителями, младшими братьями и сёстрами. Из опроса родителей учащихся, посещающих данное объединение, 89% детей стали более внимательно относится к своему здоровью.