Порядок приёма граждан и юридических лиц
Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования «Мижевичская средняя школа Слонимского района»!
Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в государственном учреждении образования «Мижевичская средняя школа Слонимского района»» определен на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Предварительную запись на личный прием к руководителю учреждения образования Аниськевич Аннете Васильевне осуществляет секретарь учреждения (кабинет директора, тел. 8 (01562) 43101).
Информация о времени и месте проведения личного приема, предварительной записи на личный прием размещается на информационном стенде и официальном сайте учреждения образования.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения образования, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Адрес государственного учреждения образования «Мижевичская средняя школа Слонимского района»: ул. Школьная, д. 3, 231804, аг. Мижевичи, Слонимский район
Адрес электронной почты: mizchi@mail.grodno.by
Адрес официального сайта: mizhevichi.schools.by
Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу; получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Заявители обязаны:
подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур начинается
с 08.00
Бакунова Н.И., заместитель директора по учебной работе, методический кабинет
Плату за осуществление административной процедуры можно внести на номер счета BY08АКВВ36425250006354100000 в ближайшем отделении ОАО «Беларусбанк» по адресу: г. Слоним, ул. В.Крайнего, 19
Книга замечаний и предложений находится у заместителя директора по учебной работе Бакуновай Н.И. (методический кабинет, тел. 8 (01562) 43215).
При временном отсутствии Бакуновой Н.И. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель директора по воспитательной работе Шкуда Елена Валерьевна.
Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу:
ул. Школьная,3 , 231804, аг.Мижевичи, Слонимский район, Гродненская область;
- позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения образования, по телефону 8 01562 43101
понедельник – пятница: 8.30 – 13.00, 13.30 – 16.00, суббота: 8.30 – 13.30, выходной – воскресенье.
«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;
- записаться на прием к руководителю можно по телефону 43101 в любой день недели, кроме воскресенья.
- направить письмо по электронной почте mizchi@mail.grodno.by
- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.
Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в учреждение с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.
Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Для выбора языка необходимо кликнуть по ссылке Language, расположенной слева в верхней части главной страницы.
Электронное обращение гражданина
в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется сообщение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется)
либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического
лица в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется сообщение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;
адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения образования;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению директора учреждения либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения образования в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.