Инклюзивное образование Самый высокий результат образования — толерантность. |
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.
Инклюзивное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
- Концепция развития инклюзивного образования для лиц с ОПФР в РБ
- Основные направления реализации инклюзивного образования
- Интегрированное и инклюзивное обучение и воспитание в РБ
Видеоматериалы по теме
- Видеоколлекция профессора Ричарда Зиглера (Канада) "Международный опыт инклюзии" часть 1
- Видеоколлекция профессора Ричарда Зиглера (Канада) "Международный опыт инклюзии" часть 2
- Видео по Инклюзивному образованию
Полезные ссылки
- Инклюзия- Детям о детях
- Принципы инклюзивного образования
- Интеграция, инклюзия:плюсы и минусы
- Инклюзия - образование, доступное для всех
Про толерантность и не только... Смотри, размышляй, делай выводы!
Родителям детей-инвалидов