СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Виленский, М.Я. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности/М.Я. Виленский, Г.М.Соловьев//Теория и практика физической культуры. -2001. -№ 3. -С. 2-7. Содержит необходимый учебный материал, позволяющий ознакомиться с теоретическим разделом физической культуры, основами здорового образа жизни, освоить базовые виды спорта. Предлагаемые комплексы упражнений помогут в развитии физических качеств и формировании и совершенствовании двигательных навыков в процессе физического воспитания.
-
Здоровье населения Республики Беларусь: статистический сборник / под ред. В.И.Зиновского [и др.]. – Минск, 2014. – 217 с. Сборник содержит статистические данные о заболеваемости и cостоянии здоровья населения, ожидаемой продолжительности жизни при рождении. Публикуются показатели, характеризующие сеть медицинских организаций и их деятельность, данные о медицинских работниках. Приводится информация об инвалидности населения и социальном обеспечении инвалидов.
-
Курысь, В.Н. Содержание и соотношение понятий «физическая культура личности» и «телесно-двигательная культура»: ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта / В.Н. Курысь, М.И. Евстигнеева, №11 (95) – 2013. – 792 с. В статье рассмотрен вопрос о сущности и содержании понятий «Физическая культура личности» и «Телесно-двигательная культура». Феноменальность физической культуры личности и телесно-двигательной культуры определяется центральной целевой установкой на формирование, совершенствование и поддержание оптимального уровня здоровья, которое является величайшим достоянием человека как биологического вида, определяющим качество и смысл его жизни. Представление о соотношении данных понятий даёт разработанная нами модель, основанная на совокупности когнитивного, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов, как сущностных составляющих физической культуры личности.
-
Снежицкий, П.В. Оптимизация физических нагрузок: управление воспитанием физических качеств на внеклассных занятиях в сельской малокомплектной школе / П.В. Снежицкий // Народная асвета: навукова-практычны і інфармацыйна-метадычны часопіс. – 2007. – № 4. – С. 85–87.
-
Снежицкий, П.В. Организационно-методические подходы к оптимизации двигательной активности сельских школьников на внеклассных секционных занятиях / П.В. Снежицкий, В.В. Григоревич // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага універсітэта імя Янкі Купалы: навукова-тэарэтычны часопіс. Серыя 3. Філалогія, педагогіка, психалогия. – 2009. – № 2. – С. 111 – 118.
-
Снежицкий, П.В. От двигательной активности школьников – к их физической работоспособности / П.В. Снежицкий // Народная асвета: навукова-практычны і інфармацыйна-метадычны часопіс. – 2008. – № 6. – С. 54–59.
-
Снежицкий, П.В. Проблемы выполнения нормативов для оценки уровня физической подготовленности / П.В. Снежицкий // Фізічная культура і здароўе: штоквартальны навукова-метадычны часопіс. «Адукацыя і выхаванне». – 2004. – № 2. – С. 105 – 107.
-
Снежицкий, П.В. Роль и место физической культуры в образе жизни сельских школьников / П.В. Снежицкий, В.В. Григоревич // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага універсітэта імя Янкі Купалы: навукова-тэарэтычны часопіс. Серыя 3. Філалогія, педагогіка. – 2006. – № 4. – С. 83 – 85.
-
Снежицкий, П.В. Идивидуализация двигательных режимов школьников / П.В. Снежицкий / Мир спорта – 2016. – № 4. С. 40 – 46.
-
Харкевич, Т.В. Влияние санитарно-гигиенических условий внутришкольной среды на заболеваемость сельских учащихся / Т.В. Харкевич, Н.Ф. Фарино // Здоровье и окружающая среда: сборник научных трудов; под редакцией С.М. Соколова, В.Г. Цыганкова. – Минск: УП «Технопринт», 2000. – С. 370 – 386.
-
Чермит, К.Д. Проектирование содержания физического воспитания / К. Д. Чермит, В. Г. Левченко, О. И. Исаков; Адыгейский гос. ун-т. -Майкоп: [б.и.], 2000. -120 с.
-
Sniezhickij, P. Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре / Innowacyjne dzialania i gospodarstwa na obszarach wiejskich: monografia naukowa, red.: Kozlowska D., Kozlowski L., PTG OT, Torun, 2015. – C 145 – 156.