Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

СЕМИНАР "ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ"

Дата: 18 января 2021 в 11:32
Автор: Шкуда Е. В.

Cеминар «Путь к здоровью»

Заседание 1

Тема. Урок с позиции здоровьесбережения

Задачи:

определить эффективные формы и методы работы по сохранению здоровья учащихся во время учебного занятия;

разработать рекомендации по проведению урока с позиции здоровьесбережения.

План проведения.

  1. Введение в проблему. Актуализация темы семинара.
  2. Деление на группы. Знакомство с условиями игры.
  3. Выполнение заданий в группах: работа с материалами «Санитарно-гигиенические требования к уроку», разработка памятки по проведению урока с позиции здоровьесбережения.
  4. Представление работы в группах.
  5. Практикум «Оздоровительные минутки на уроках»
  6. Подведение итогов.
  7. Рефлексия.

Заседание 2

Тема. Здоровый учитель – здоровый ученик

Задачи:

способствовать сохранению психологического и физического здоровья учителей;

повышать мотивацию к педагогической деятельности.

План проведения.

  1. Введение в проблему. Актуализация темы семинара.
  2. Упражнение «Откровенно говоря».
  3. Диагностика уровня эмоционального выгорания. Результаты диагностики. Анализ собственного состояния.
  4. Советы учителю по сохранению психического здоровья (работа с презентацией).
  5. Выполнение заданий в группах: «Здоровье – закономерность работы над собой».
  6. Группа 1. Работа с материалами по теме «Физическая активность».
  7. Группа 2. Работа с материалами по теме «Физические нагрузки для укрепления организма».
  8. Представление результатов работы в группах.
  9. Подведение итогов.
  10. Рефлексия.

Заседание 3

Тема. Союз красивых слов и здоровья

Задачи:

способствовать сохранению психологического и физического здоровья участников образовательного процесса;

повысить компетенцию педагогов по теме семинара.

План проведения.

  1. Введение в проблему. Актуализация темы семинара. Теоретическое обоснование темы.
  2. Знакомство с результатами изучения употребления ненормативной лексики учащимися школы.
  3. Результаты исследований учёных по проблеме. Просмотр видеофрагментов.
  4. Эксперимент.
  5. Практические советы.
  6. Упражнение «Эффект добрых слов».
  7. Подведение итогов.
  8. Рефлексия.

Заседание 4

Тема. Физическая активность и интеллектуальные способности

Задачи:

определить пути сохранения здоровья участников образовательного процесса;

познакомить со средствами физического воспитания для повышения эффективности интеллектуальной деятельности.

План проведения.

  1. Введение в проблему. Актуализация темы семинара. Знакомство с понятием «фатиг-синдром».
  2. Взаимосвязь уровня умственной деятельности и развития синдрома хронической усталости.
  3. Работа в группах с материалами «Утомление и восстановление. Группы средств в системе восстановления организма».
  4. Практическая работа «Средства физического воспитания в повышении эффективности интеллектуальной деятельности».
  5. Подведение итогов.
  6. Рефлексия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.